Главная страница

Shanghai Yaxin Biotechnology Co.,Ltd. Наша фабрика

Сертификация
Китай Shanghai Yaxin Biotechnology Co.,Ltd. Сертификаты
Китай Shanghai Yaxin Biotechnology Co.,Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Хотя мы первое сотрудничество, ваша компания вышла очень глубокое впечатление на меня. Вы очень честная компания.

—— Джим Holf

Большое спасибо. Ваши продукты очень хороши. Следующее время я буду продолжаться купить. Стоимость для того чтобы порекомендовать компанию.

—— Сьюзан Vird

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

     

     

     

    Shanghai Yaxin Biotechnology Co.,Ltd. производственная линия завода 0

     

     

    Shanghai Yaxin Biotechnology Co.,Ltd. производственная линия завода 1

     

    Shanghai Yaxin Biotechnology Co.,Ltd. производственная линия завода 2

    CO. биотехнологии Шанхая Yaxin, Ltd. было установлено в 2008, преданное изготовление в полях рекомбинатных энзимов выраженных с системой Escherichia Coli в Китае. Компания поставляет только самые лучшие качественные продучты на конкурентоспособных ценах к клиентам всемирно, и через сотрудничество с компаниями фармацевтических и биотехнологии, биотехнологию Ltd Yaxin непрерывно начинает продукты seriers. И рекомбинатный трипсин и рекомбинатная карбоксипептидаза b, с самой высокой селективностью и специальной деятельностью, специально приложены в поле рекомбинатного инсулина и аналогов инсулина изготовляя нашими клиентами всемирно.

    Рекомбинатный трипсин соответствуется к энзимам USP 2015 стандартным «используемым как вспомогател материал в фармацевтическом изготавливани-рекомбинатном трипсине», который использован в выращивать в питательной среде: клетки. И рекомбинатное aprotinin (и АБС битор трипсина, BPTI) другой продукт в поле культуры клетки.

    YaxinBio настаивает на «научной и технологическом нововведении», имеемые независимые права интеллектуальной собственности продуктов. Главные продукты являются следующими: рекомбинатный людской трипсин (PRSS, RHT), рекомбинатный porcine трипсин (RPT), рекомбинатная карбоксипептидаза b, рекомбинатный протеин a, рекомбинатный химотрипсин, рекомбинатное enterokinase, рекомбинатное aprotinin (и АБС битор трипсина, BPTI), V8, et al.

    Мы установили нашу цель предпринимательства как----быть профессиональным изготовлением рекомбинатных энзимов, подачи фармацевтические изготовления в мире.

     

Контактная информация
Shanghai Yaxin Biotechnology Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr. zhao

Телефон: +86-21-54336492

Факс: 86-21-54336593

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shanghai Yaxin Biotechnology Co.,Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Sequencing Grade Trypsin for sales
Good quality Sequencing Grade Trypsin for sales
Customer Reviews
Although we are first cooperation, your company left a very deep impression on me. You are a very honest company.

—— Jim Holf

Thank you very much. Your products are very good. Next time I will continue to buy. It is worth to recommend the company.

—— Susan Vird

I'm Online Chat Now
  • Production Line

     

     

     

    Shanghai Yaxin Biotechnology Co.,Ltd.

     

     

    Shanghai Yaxin Biotechnology Co.,Ltd.

     

    Shanghai Yaxin Biotechnology Co.,Ltd.

    Shanghai Yaxin Biotechnology Co.,Ltd. was established in 2008, is a dedicated manufacturer in the fields of recombinant enzymes expressed with E. Coli system in China. The company supplies only the best quality products at competitive prices to customers worldwide, and through cooperation with pharmaceutical and biotechnology companies, Yaxin Biotechnology Ltd is continously developing the seriers products. Both recombinant trypsin and recombinant carboxypeptidase B, with highest selectivity and special activity, are specially applied in the field of recombinant insulin and insulin analogues manufacturing by our customers worldwide.

    Recombinant trypsin is conformed to USP 2015 standard ”Enzymes used as ancillary material in pharmaceutical manufacturing—recombinant trypsin”, which is used in the cell culturing. And recombinant aprotinin (trypsin inhibitor, BPTI) is another product in the cell culture field.

    YaxinBio insists on "scientific and technological innovation", owned independent intellectual property rights of the products. The main products are: recombinant human trypsin (PRSS, RHT), recombinant porcine trypsin (RPT), recombinant carboxypeptidase B, recombinant protein A, recombinant chymotrypsin, recombinant enterokinase, recombinant aprotinin (trypsin inhibitor, BPTI), V8, et al.

    We set our enterprise goal as----to be a professional manufacturer of recombinant enzymes, serves the pharmaceutical manufacturers in the world.

     

  • OEM/ODM
  • R&D
Contact Details
Shanghai Yaxin Biotechnology Co.,Ltd.

Contact Person: Mr. zhao

Tel: 86-21-54336592

Fax: 86-21-54336593

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)